Разбираем тормозную систему ЗИЛ-130: устройство и принцип работы

В статье рассмотрены особенности тормозной системы ЗИЛ-130, описано ее устройство и принцип работы.

Статья:
Тормозная система ЗИЛ-130 представляет собой довольно простую и надежную конструкцию. Она состоит из трех гидравлических тормозных контуров: переднего, заднего и прицепного. Каждый контур работает отдельно и предназначен для торможения определенных колес.

Устройство тормозной системы состоит из нескольких элементов. Основными компонентами являются главный тормозной цилиндр (ГТЦ), тормозные колодки и трубопроводы, соединяющие эти узлы воедино. ГТЦ является главным элементом, который создает гидравлическое давление в системе. Тормозные колодки нажимаются на тормозные диски с помощью гидравлического давления, созданного в ГТЦ. Трубопроводы служат для передачи гидравлического давления от ГТЦ к тормозным колодкам.

Принцип работы тормозной системы ЗИЛ-130 заключается в использовании гидравлического давления для передачи силы с ГТЦ на тормозные колодки. ГТЦ наполняется тормозной жидкостью, которая передает гидравлическое давление через трубопроводы к тормозным колодкам. В результате на колесах создается сила торможения, которая останавливает автомобиль.

Таким образом, тормозная система ЗИЛ-130 – это надежный и простой механизм, созданный для обеспечения безопасности во время движения. Знание принципа ее работы поможет вам лучше понимать процесс торможения и правильно обслуживать систему для того, чтобы она работала стабильно и надежно.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours