Семинар-тренинг «брифинг» проводится в детских садах и является важным элементом успешной работы педагогов и руководителей. На занятии обучаются правильно и эффективно передавать информацию, проводить совещания и собрания.
Статья:
Семинар «брифинг» в ДОУ: что это такое и зачем нужно?
Семинар-тренинг «брифинг» является неотъемлемой частью работы педагогов в детских садах и яслях. Что это такое и зачем применяется – важным для педагогов знаниям, которые помогают правильно и эффективно передавать информацию, проводить совещания и собрания.
Что такое брифинг и его элементы?
Брифинг – это краткая информация, передаваемая непосредственно тем, кто её нуждается. Брифинг может проводиться как на совещании всего коллектива, так и только одному человеку. Его главная задача – сделать коммуникацию между вышестоящим руководителем и ответственными исполнителями максимально понятной и эффективной.
Как проводятся брифинги в ДОУ?
Брифинги проводятся с педагогами и руководящими воспитателями с целью оперативного предоставления информации по работе ДОУ. Они ориентированы на действия, позволяют быстро реагировать на реальные ситуации и принимать меры для улучшения работы.
Элементы брифинга следующие:
1. Введение (определение темы)
2. Цели и задачи (что мы хотим сделать)
3. Результаты (резюме доложенного)
4. Действия (какие действия можно предпринять на основе резюме)
5. Окончание (ремарки и пожелания)
Зачем нужно проводить брифинги в ДОУ?
Брифинги – это необходимый элемент работы членов коллектива ДОУ. Они позволяют оперативно передавать информацию, а также помогают принимать важные решения. Благодаря брифингам педагоги и руководители воспитатели могут оперативно реагировать на изменения и корректировать свою работу в соответствии с поставленными целями.
Кроме того, классический брифинг не является единственным типом коммуникации. Существуют и другие подходы к формированию и передаче информации, которые педагоги могут использовать для улучшения работы и быстрого достижения целей.
В заключение, семинар-тренинг «брифинг» является важной составляющей успешной работы педагогов и руководителей в ДОУ. Он позволяет быстро получать необходимую информацию, общаться между коллегами с использованием конструктивных методов, а также выполнять задачи и достигать целей в качественном и вовремя выполнении.
+ There are no comments
Add yours